15 июля 2011

Готовим Вместе - Мусака и Овощное рагу

Мусака


Овощное рагу с мясом

Ингредиенты на 6 персон:

   1. Мясо говядина либо не жирная свинина 500 гр.
   2. Морковь 1 шт. крупная
   3. Лук репчатый 1шт. крупная
   4. Картофель 500 гр.
   5. Перец болгарский 1 шт.
   6. Капуста белокочанная ¼ небольшого кочана
   7. Перец горошком
   8. Лавровый лист 2 шт.
   9. Перец черный молотый
  10. Соль
  11. Перец Чили
  12. Укроп или петрушка сухие либо свежие.

Приготовление:

   1. Мясо порезать небольшими кусочками, ориентировочно 3х3 см. В кастрюлю либо жаровню налить немного растительного масла и на большом огне обжарить мясо до образования золотистой корочки.
   2. Морковь нарезать не очень тонкими полосками шириной около 1 см. Кинуть в кастрюлю к мясу. Обжарить.
   3. Картошку порезать 3-4 см. кусочками. Положить в эту же кастрюлю, убавить огонь на средний.
   4. Лук и перец болгарский порезать на кусочки и тоже выложить в кастрюлю.
      Посолить, поперчить, добавить немного воды (около ½ стакана).
   5. Капусту нашинковать и выложить сверху. Положить пару листиков лаврового листа и перец горошком. Все тщательно перемешать и тушить на небольшом огне, помешивая каждые 10 мин. около 50 мин.
   6. За 10 минут до момента полного приготовления добавьте в блюдо мелко порубленную зелень.
   7. Перед подачей на стол из блюда удалить лавровый лист.

Советы: Если вы решили в рагу добавить кабачки или баклажаны, то имейте в виду, что они готовятся намного быстрее и добавлять их нужно почти в самом конце.
 
tatyana - Овощное рагу

Гретхен - Мусака



Моя мусака
Вероника С. - Овощное рагу
Jann`ьka - мусака


Nata  - Овощное рагу с говядиной
 

8 комментариев:

  1. УРА!!!)) Сегодня как раз буду готовить рагу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, сегодня ты пионер!)
    я рада, что проект нравится, приносит удовольствие и пользу ;)

    спасибо за фото рагу, такое диетическое и аппетитное фото получилось, что я тоже непременно приготовлю по этому рецепту,

    спасибо за фото Пая, всем идти смотреть на "слезки", они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, фото моего блюда отправила на почту.
    Проект мне безумно нравится! Следующую неделю, наверно, пропущу, уезжаю, но готовить буду по своему рецепту. Предлагаю "Цветаевский" пирог. Рецептик и фото можешь утащить у меня в Контакте.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, вот мой отчет: http://veronika-s.blogspot.com/2011/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мусака http://o4umelyelapki.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, спасибо всем за вкуснецкие фото!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, я тут в забывашках. Отчитаться вовремя забыла, но уже исправилась http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Nata, спасибо! фото классные!!!

    ОтветитьУдалить