29 июля 2011

Готовим Вместе - Пирог-перевертыш с фруктами

Пирог-перевертыш с фруктами

80гр сливочного масла и 0,5 стакана сахара обжарить на сковороде до золотистого цвета. вылить в форму.
яблоки (абрикосы, сливы, груши...) очистить от кожуры и сердцевины.
разрезать пополам. разложить в форме на обжаренный на масле сахар срезанной стороной вверх (округлой вниз).
сверху выложить слоеное дрожжевое тесто (можно готовое).
запекать в духовке при 180С.
вкуснее, конечно же, с мороженным.

Вкусно умопомрачительно! Готовится- быстрее и проще некуда.


Гретхен - Тарт Татен
Мой пирожок, яблоки+корица
Nata


6 комментариев:

  1. Давно хотела такой пирог попробовать, вот как раз и попробую )))
    Думаю насчет своих рецептов, но что-то в голову ничего не лезет, кроме банального соте с баклажанами.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, жара...у меня мозг совсем расплавился...
    этот пирог сделаю на следующей неделе, т.к. в выходные у нас будет торт по случаю ДР мужа...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я даже и предлагать ничего не буду(тем более что уже и поздно)... Я всеми руками и ногами за этот чудо пирог)))

    ОтветитьУдалить
  4. не стала делать новое сообщение, готовим этот пирожок!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня были безумные выходные, поэтому пирог готовлю сегодня.

    ОтветитьУдалить
  6. вчера испекла, сейчас будут фото)

    ОтветитьУдалить