02 июля 2011

Готовим Вместе - Курица в сырном соусе

Курица в сырном соусе

Состав:

    * 500гр. куриного филе
    * 1 луковица
    * 3 зубчика чеснока
    * 1 морковь
    * шампиньоны
    * 1 яблоко (лучше кислое)
    * 200 гр. консервированной кукурузы
    * 2 ст.л. муки
    * раст. масло

для соуса:

    * 1 стакан воды
    * 1 ст.л. соевого соуса
    * 1 тёртый плавленный сырок
    * соль, приправы по вкусу

Куриное филе нарезать, обвалять в муке и обжарить до золотистого цвета.
(Если курица не молодая, то сначала потушите ее, а потом, добавляйте муку и обжаривайте)

Лук, морковь, грибы, яблоко нарезать кубиками, чеснок измельчить.
Всё соединить и вместе с кукурузой добавить к курице. Жарить 15 минут.

Приготовление соуса:
стакан воды, соевый соус соединить, приправить, довести до кипения. Положить сырок, мешать до расплавления.

Посолить, вылить в сковородку к курице и овощам. Огонь убавить и тушить под крышкой в течение 25 минут. (Чеснок лучше добавить в конце, а то запах весь теряется)

tatyana 

Гретхен
Nata

Моя курочка, очень нам понравилась. не использовала кукурузу, больше ничего не меняла.

6 комментариев:

  1. Большон спасибо за рецепт.Нам очень понравилась курочка.Очень вкусненько.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, я очень рада, что Вам нравится участвовать в этом проекте, а семья довольна результатом!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, я тоже сегодня курицу готовила, мне понравилось. Муж еще не пробовал, сейчас будет. Я немного изменила, ну как всегда )))
    Курицу очень мелко порезала и обжарила сразу со всеми овощами, потом залила сырком растворенным в воде.
    Фото тебе на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  4. вкусненькие фотки у вас, девченки!
    я буду готовить во второй раз завтра. забыла сфотать в первый раз. снова забыла. что ж такое то с памятью????

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и моя курочка подоспела http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/07/blog-post_04.html
    Анюта. открывай пост с блюдами на эту неделю-что-то я соскучилась по нашим совместным приготовлениям, уже рецептики подобрала новые.

    ОтветитьУдалить
  6. Nata, красивое блюдо получилось!
    жду рецепты ;)

    ОтветитьУдалить