09 июля 2011

Готовим Вместе - Салат и Пай

Салат «Баклажанный рай»

2 баклажана,
2 луковицы,
3 моркови,
4 помидора,
1 зубчик чеснока,
майонез,соль,
зелень петрушки и укропа,масло для жарки.
Баклажаны  нарезать  кружочками.  Посолить, дать  постоять, чтобы сошла  горечь, обжарить  на растительном  масле, выложить на салфетку, чтобы  сошло лишнее  масло, остудить.
Чеснок измельчить соединить с майонезом  смазать тонким слоем  баклажаны.
Морковь натереть на  терке (терла  на терке  для  "корейской  моркови") обжарить.
Лук  нарезать полукольцами и обжарить до золотистого цвета.
Помидоры  нарезать  кружочками.
Зелень мелко порубить.
Салат выкладывать слоями:
1 баклажаны  смазать майонезом с чесноком,
2 слой-лук,
3 слой- морковь, далее 
4 слой  баклажан  смазать  майонезом, далее
5 слой - лук,
6 слой- морковь  смазать немного  майонезом, далее
7 слой - помидоры,
8 слой- майонез  с укропом,
9 слой - помидоры,
верх смазать майонезом  и  посыпать  петрушкой.

Творожный пай "Слезы ангела"

тесто:
1 ст муки
1 ч.л разрыхлителя
80 г слив. масла
2 ст.л сахара
1 небольшое яйцо
* начинка::
500 г творога
0,5 ст сахара
3 желтка
1 ст.л манки
100 г сметаны или густых сливок
ваниль/ванилин
* суфле:
3 белка
5 ст.л сахарной пудры

Приготовление:
- тесто
муку смешать с разрыхлителем и порубить с охлажденным маслом.
добавить остальные продукты и вымесить тесто.
готовое тесто завернуть в пищевую пленку и положить в холодильник на 30 мин.

- начинка:
смешать все ингредиенты до однородного состояния.
- суфле:
взбить белки с сахарной пудрой.
- тесто в форму, поверх творожную начинку.
выпекать при 180*С 30 мин.
- вынуть пай, наверх выложить суфле и печь еще 10-15 мин. до золотистого цвета.
- дать хорошо остыть.

при остывании на поверхности пая постепенно образуются маленькие капельки золотистого цвета - Слезы Ангела.


Гретхен


Мой салатик 

Jann`ьka

tatyana


13 комментариев:

  1. Творожный пай я испекла, на основе салата потушила синенькие. Все покажу уже завтра вечером. Сегодня продолжала отмечать день рождения и сил нет совсем.

    Пока не забыла: предлагаю на следующую неделю приготовить мусаку, очень я ее люблю.

    А еще раз спасибо за подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото отправила на почту, а салат муж съел, не успела сфоткать ((

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, на здоровье! твори, бум ждать новых вкусностей-красивостей ;)

    я салат еще не готовила, выкосила меня жара совсем, даже спорт не помогает...буду стараться приготовить завтра-послезавтра.
    мусаку я обожаю и нежно люблю, мой любимый проверенный рецепт у мамика в книжке к микроволновке, а я туда не попаду никак до пятницы, засада....

    пишите рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а в Пае прослойка - шоколад или сгущенка вареная?
    какие же фотки аппетитные, вообще низя такое на ночь смотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Это я варила глазурь для шоколадного торта и осталось немного, вот и использовала.
    Мусака у меня очень простая, видела куда более сложные рецепты, сегодня готовить буду.

    ОтветитьУдалить
  6. Рита,а я темнота,её даже и не ела,кажется.Надо хоть почитать что это такое.
    Делаю сейчас пай,надеюсь получится...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, не переживай, я сама относительно недавно узнала. Вот рецепт, на днях наткнулась, я готовлю практически по такому же [URL=http://radikal.ua][IMG]http://radikal.ua/data/upload/c2184/ba193/89747ae128.jpg[/IMG][/URL]

    А пай всегда вкусный получается, даже если и слезок не будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуль, рецепт отличный, сфоткай пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, я тебе фото на почту отправлю, что-то с Радикалом у меня не все в порядке.

    И очень прошу мне рецепты маффинов подкинуть проверенные.

    ОтветитьУдалить
  10. наконецто сфоткала салатик.
    очень понравился! как основное блюдо в самый раз, т.к. очень каллорийный.

    не использовала чеснок, клала меньше майонеза и намного больше зелени.

    ОтветитьУдалить
  11. Пай получился у меня вкусный,даже слезы появились,только многовато"подрумянился"))).Съели быстро,моим очень понравился.Фото может позже Ане вышлю,но не знаю стоит ли,не очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  12. Салатик вкусный..
    http://o4umelyelapki.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  13. tatyana, конечно показывайте!!!!

    Jann`ьka, салатик аппетитный, рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить