09 февраля 2016

Торт "Королевский"

Всем привет! Сегодня еще один вкусный и простой рецепт тортика из моего бывшего блога на мейл.ру для Вас:

торт, сладенькое, тесто,

Ретро-рецепт, мама пекла в детстве по поводу и без, люблю нежно, как сам торт так и воспоминания о тех временах!

Система такова - замешиваем и выпекаем каждый корж отдельно, изменяя только наполнители.

Итак, пропорция на один корж:
1 яйцо
100 г сметаны
100 г сахара
100 г муки
1 ч.л. разрыхлителя теста

Наполнители:
100 изюма - запарить на 10*15 минут, воду слить
100 орехов (любых - подсушить, измельчить произвольно или в крошку)
100 г мака - запарить на 10-15 минут, воду слить

Крем:
1 банка сгущенного молока (не растительного) сварить в течение 2 часов, остудить, взбить с 200 г сливочного масла до воздушного крема.

Форма d=26 см

Смешать миксером все ингредиенты для коржа, добавить один из наполнителей.
Испечь корж. Остудить полностью на решетке.
Таким образом испечь три коржа с разными наполнителями.
Перемазать остывшие коржи кремом и дать постоять ночь в холодильнике.


Воздушно, нежно, чуть влажно, вкусно!
 

12 комментариев:

  1. Пробовала несколько раз такой торт, достаточно тяжелый и на любителя. Не все любят мак, изюм и орехи, еще и в одном торте) Я на слои разделяла, когда ела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тесто все же не классический бисквит - яйца, щепоть муки и воздух)))) но при наличии хороших продуктов и миксера, а еще дать пропитаться хорошенько, получается нежность ;)
      я ни у кого такого торта не пробовала. у всех медовики или наполеоны.......пичаль.

      Удалить
  2. Муж одобрил бы)) Попрактикуюсь, а то я один медовик хорошо умею печь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю медовик(((((( точнее, тут как с Наполеоном - крайне редко встречала съедобный вариант.

      Удалить
  3. Каждый вечер торт:))) Я уже не могу, скоро скажу прощай диета и новое платье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, на этом завершаю издевательство! а то придется фитнес-абонемент тебе в возмещение морального вреда дарить ;)
      дальше будет безобидное для талии рукоделие!

      Удалить
  4. Мне он уже нравится, только потому что в нём есть мак.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за рецепт!У меня в последнее время фантазия иссякла - пеку одни "Наполеоны", а "Королевский" давно мечтала попробовать, а у тебя еще проверенный годами рецепт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!!!
      Продолжу некоторых мучить сладенькими рецептами скоро, надеюсь будет интересно!

      Удалить
    2. А почему некоторых? Я тоже хочу! Ань, у тебя интересные рецепты, жаль, не все успеваю опробовать... но скумбрию вчера в пятый раз ела)))

      Удалить
    3. Наталья, так приятно!!!! Тебя я не мучию значит))))))))
      Попробуй так еще и морского окуня запечь, как скумбрию, результат классный.

      Удалить