03 июля 2014

Подарки, покупки, посылки и продолжение Fujico

Всем привет!
Такой себе пост-винегрет будет) Спешу показать много чего и сразу.
Во-первых, вот такой милый, симпатичный и улыбательный подарок от Аленки к нашей очередной годовщине!!! Спасибо, подруга!!!
праздник, свадьба, годовщина

Выиграла и получила подарок от Кати, неизвестная мне марка косметики, любопытно! Никогда у меня небыло такого оттенка лака, он потрясный! Золотистые тени очень даже нужны, мне идут). Косметичка такая милая, люблю! Спасибо, Катюш!!!
my-ni

Под настроение прикупилось кое-что рукодельного и не очень:
Любимый  Dimensions и шармики
Dimensions
Заказ Avon, покупки в Watsons и Просторе:
Avon, Watsons
Простор
Колечко с леопардом поближе
Avon
Органический кофе, буду пробовать, что за зверь и попытаюсь почувствовать разницу с обычным.
органический кофе
Получила на тестирование маску и крем от Mary Kaу.
Mary Kay
И немножко продвинула Розы от Fujico
Fujico
Вот такие новости  у меня.
Всем - хорошего настроения, вдохновения и приятных покупок!

2 комментария:

  1. На счет подарка - пускай он вас радует :) Если вы улыбаетесь, глядя на это фото - я счастлива! Долгих и ярких лет совместной жизни ;)

    Люблю з/п от Сплат. Тот случай, когда и "наши" могут делать качественно.
    Вижу-вижу скорое окончание Фуджико.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Так приятно)))))
      Сплат - конкретно эта - нежно-нефтяного оттенка, хорошая.
      А Фуджико не спешит заканчиваться)))

      Удалить