24 июня 2014

"Заплати вперед"


Всем - привет! Юля предложила интересную затею, я не отказалась!

Друзья, хочу присоединиться к движению "заплати вперёд": первые 5 человек, которые прокомментируют это сообщение словами "Я в деле", получат от меня сюрприз в течении 2014 календарного года. Это может быть совершенно любой сюрприз: билет в кино, книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение. Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.

Единственное условие: вы должны сделать РЕПОСТ этого сообщение и разместить у себя в блоге. Таким образом станет немного больше тепла. Давайте делать больше хороших, теплых и полных любви вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому, что это характерно нашей душе - любить и творить добро. =)

И как только напишите "Я в деле" отправляйте сразу адрес на annastryukov@gmail.com

Всем - хорошего настроения и приятных сюрпризов!

19 комментариев:

  1. Так ты сама не будешь играть роль волшебницы?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Отлично! Жду ссылочку на твой репост сюда ;) и думаю над сюрпризом.

      Удалить
    2. http://katarinasbook.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#more

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здорово!!! Жду ссылку на твой перепост сюда и адрес на почту или в ВК ;)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Интересное и хорошее дело, перехватила в блоге Katarina's book

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Добро пожаловать! Жду сюда ссылочку на Ваш репост ;) и адрес мне в личку.

      Удалить
    2. Людмила, куда запропали? Ссылочку на репост дадите? И еще жду Ваш почтовый адрес мне на имейл;)

      Удалить
    3. http://bysinkj.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html, совсем забыла:)

      Удалить