16 апреля 2012

С Праздником Пасхи!

Поздравляю всех православных с Праздником! Желаю мира и добра!
и похвастаюсь подарочками, долгожданными и желанными.

Во-первых - орхидея, 
Во-вторых - мясорубка, фото из инета, т.к. адекватно сфотать все насадки не пыталась:
мясорубка, овощерезка, пресс для мелких ягод-струмок(укр), цитрус-пресс, мельница
В-третьих - корзинка, давно хотела, вот и повод)))

 В-четвертых - пасочница - моя мечта на протяжении нескольких лет

А вот и куличи
фото творожной пасхи подоспело

Все рецепты в предыдущем постике.


4 комментария:

  1. Анюта, какая у тебя Пасха радостная вышла!
    К орхидеям я равнодушна, к счастью, а то бы еще одна статья расходов добавилась )))))
    О творожной пасхе только в прошлом году узнала (к своему стыду) и загорелась идеей приготовить. Пасочницу купила в монастырской лавке. У меня не так красиво вышло, как у тебя, но буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, спасибо!
    орху хотела давненько)))) побаиваюсь ее, да и условия у нас в квартире для цветов экстримальные - и зимой и летом +30))))
    пасочницу покупала в инете, т.к. ни в магазнах ни в церковных лавках не нашлось....
    а твоя мне нравится очень, зря наговариваешь!
    только вот у меня дилема - как бы так сделать, чтобы следов от марли небыло....

    ОтветитьУдалить
  3. А мне даже в голову не пришло в нете поискать.
    Как от следов избавиться - не знаю. Не очень заметные у меня вышли, даже не заморачивалась.

    ОтветитьУдалить
  4. а ты сколько слоев ложила?
    мне вид не нравится....

    ОтветитьУдалить