26 апреля 2012

Приятности, часть 1

Встречи, впечатления, радости, прогулки, подарки, покупки...
Вот такими были две недели апреля для меня)

А теперь уж все по-порядку.

Во-первых, давно не виделись с Женей, а тут выдалась возможность встретиться, поболтать, побродить, ну и без подарков не обошлось!!!!
офигенская коробулька, птица мне запала в душу а тут оказалось что подарок для меня))))
фото взяла у Жени

еще приятности - конфетки, канва с блеском, книжка нужная,  и маркер по канве забыла положить))) Женьчик, спасибочки, что помнишь, что мне по душе, мне невероятно приятно!!!!!
Визит в книжный магазин не оставил меня равнодушной, да еще и распродажа подстегнула к покупкам, мелочи, а приятные
Дальше - больше!

Юлиана гостила в Донецке, конечно не могли не встретиться, да еще и повод был дополнительный - у нее День Рождения!!!!!
а подарки получила и я тоже, неожиданно и жутко приятно!!!! Спасибки-спасибки!!!!

пластиковая канва, салфетки, тканюшки, шелковый меланж!!!!!! теперь очень надо им чтото вышить. очень) и гвоздь программы - тигрик!!!!!!!!!!!


Были в кусности в кафешке

Погуляли по городу, погода была классная и способствовала фотосессии:

Бульвар Пушкина 



Катание на каруселях
Цветочки

Парк кованых фигур 

Побывали на выставках - рукодельной и  "Сад.Огород.Цветы.", не смогла пройти мимо фиЯлочек))), прикупила две детки -


1. Medicine Man (K.Stork)
Semidouble-double red-coral wavy pansy. Light green, plain. Large
2. Pretty С Miss Kelly
Крупные простые и полумахровые светло-пурпурные звёзды со светло-розовым и тёмно-синим фэнтези в виде всполохов, штрихов и горошин. Волнистый край лепестков. Зелёная с белым листва.
Фото цветущих найдены в инете.
Теперь пара недель карантина и буду пересаживать.
Держу кулаки, чтобы им у нас понравилось) 

и магнитик такой мне понравился


продолжение и много-много фото следуют!

6 комментариев:

  1. Как тебе повезло! Подарки восхитительные. Да и покупки тоже мне по душе. Сама фиалки люблю и развожу, но у меня мало. Зато цветут вот все сразу :)
    Жаль, что фоток не видно многих, хотела на вас гуляющих полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, спасибо!!! Было здорово!!!!!!!!
    фотки перезалила все, теперь видно, надеюсь?

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь видно :)
    Как у вас интересно, такой парк необычный. Точно надо в гости приехать.
    Готовь отросточки фиалок )))

    ОтветитьУдалить
  4. да, красиво и интересно.
    запасайтесь кроссовками силами и временем. я готова. интересных мест много-много - и парки и скверы, обещают памятник Есенину еще.
    вот ссылочка информационная http://dn.vgorode.ua/news/111485/
    лишь бы небыло жары и ЕВРО прошло скорее))))
    а фиалочки ждут уже ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный фотоотчет) Неделя насыщенная) Проздравля с дартсом (тырнет тупит страшно еле сюда до комментов добраласьЗ

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, мерси!
    и так ДВЕ недели))))) - сплошное удовольствие.

    ОтветитьУдалить