01 января 2012

Праздник к нам пришел!

Напишу о подарках, полученных мною к Новому Году и прошедшему Дню Рождения.
Весь месяц в поздравлениях, это уже традиция)))) и не все еще поздравили, не со всеми еще отпраздновали....



Ну ничего, соберемся с силами и продолжим))))))

Алена меня просто разбаловала своим вниманием и подарками, в этой посылке были книги, магнитики, открытка и воск для вышивания!!!!!! Спасибо, дорогая!!!!!!


Долгожданно встречалась с Женей в Донецке в конце декабря,
обменялись эмоциями и сувенирами, вот такие замечательные подарки я получила


- открытка с Тедди (бубенчики звенят!!!), 
вышитый Дракоша, 
сахарок в коллекцию и 
Египетский сувенир - фараон. 
Фараона назвала в честь кота - Рамзес, т.к. он изначально был безымянный, удобная фигура теперь поддерживает открытки! 
Еще были книги для свекрови и схемы Времен Года для моей подружки.
Женьчик - спасибо большущее за встречу! хоть я была и сонная, но в сознании)))

от Ритули пришла посыль с прелестями:


- наконец то у меня есть подставка для ложки!!!! 
вязаный зайчик - мася!!!!, 
конфеты вкусненькие, 
мыло невероятное!!!! я так его хотела, 
ванильный ароматизатор, 
салфеточки, 
магнит - такой веселый Санта, 
досточка уже красуется в кухне,  
а дождик яркий понравился котеночку, свил "гнездо" и отгонял меня:

Риточка, спасибо большое-пребольшое! Мне очень радостно и приятно наше общение!



6 комментариев:

  1. Подарочки - это хорошо! Но встречи в реале - еще лучше!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да! это лучше всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, я рада, что все понравилось и пригодилось!
    Жень, я уже рассматриваю вариант посещения Донецка летом, уже все выяснила. Так что, как только, так сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. Было бы здорово встретится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже все выяснила, там ходит прямой автобус до Донецка, около 1,5 часа в пути. Долговато, конечно, но плеер в уши и вперед. Летом увидимся!

    ОтветитьУдалить
  6. сколько же подарков! как это приятно - получать подарочки да еще такие душевные!

    ОтветитьУдалить