04 июля 2017

Вкусные Пятницы 2017 Читаем со вкусом - июнь - Джером К. Джером «Трое на четырёх колёсах»

Всем привет! Сегодня очередной отчет в проекте Вкусные Пятницы-2017 у Светланы в блоге Следуя Мечтам. В июне мы читали веселые истории Джером К.Джером «Трое на четырёх колёсах». Но начну я с рецепта.


Немецкая яичница
4 яйца
20 г сливочного масла
50 г копчёной ветчины
4 стрелки зелёного лука
соль, перец
немного растительного масла.

Ветчину порезать мелкими кусочками и подрумянить на растительном масле.
Сливочное масло растопить, дать немного остыть и осторожно взбить с яйцами.
Добавить порезанный тонкими колечками лук, соль и перец.
Вылить яичную смесь на сковородку поверх ветчины. Когда смесь снизу схватится, начать резать яичницу лопаткой на кусочки разного размера, поджаривая их со всех сторон. Получится такая яичная аморфная масса. Очень важно, чтобы из яичницы полностью ушла вся жидкость, особенно жидкий белок.
Как только все кусочки станут плотными и упругими, снять с огня и сразу подавать на стол.

Я: готовила с местной фермерской ветчиной идеального качества, получилось, соответственно, идеально! Повторяла уже раза 4 наверное. Только без лука, тут я непоколебима))).


Джером К. Джером - не мой идеальный писатель, но эта книга очень легкая и ироничная, местами задорная и в целом увлекательная. Как раз читала в отпуске и еще в процессе, к стати. Так что, о концовке пока ничего не скажу. Местами затянуто, но только местами. Забавно читать о традициях в Германии той поры, персонажей по ходу повествования встречается много, все такие себе колоритные! Ох уж эти джентльмены! Хитрецы местами, а местами просто зануды. Захотелось попутешествовать по Германии!

Светочка, большое спасибо за проект! Всем приятного аппетита, добра и хорошего настроения, друзья! 


18 комментариев:

  1. В этом месяце я и рецепт приготовила и книгу уже читаю... стала такая привередливая к литературе :) а яичница идеальная, подтверждаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, литература вещь ооочень уж индивидуальная, даже классика, скажи?

      Удалить
    2. Точно! Да еще и в разные периоды очень меняются вкусы, не ожидала! :)

      Удалить
    3. вот-вот! растем, развиваемся)))

      Удалить
  2. Какая аппетитная яичница! Очень вдохновляющая! Надо себе на обед ее приготовить, на сей раз с настоящей ветчиной.
    А книга и мне очень понравилась в целом, хотя по итогу и были противоречивые чувства. Обязательно дочитай! Тогда целостное впечатление сложится. Я даже вчера велотурне себе устроила 49 км на фоне Джерома К. Джером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, яичница блюдо тривиальное, но с ветчиной просто классика вкуса получается! Спасибо!
      книгу читаю, с удовольствием)
      49 км? это олимпийское расстояние!!! супер!!!

      Удалить
    2. Ну если честно, то не надо ездить столько км на велике без должной на то подготовки. (Болит одно место, смешно сказать). И это сложнее, чем бег, как на мой вкус.

      Удалить
    3. ого-го, Леночка, аккуратнее))))
      бег совсем не мое. здоровье е-мае.....

      Удалить
  3. какая безупречная яичница :)
    а вот книга мне не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! классика вкуса и литературы, в этом месяце!

      Удалить
  4. Эх, а я не очень то увлеклась нашими джентльменами, такие они балбесы все-таки ;), и слишком много отступлений, прямо устаешь от этого.
    Но рецепт безпроигрышный и простой. И главное вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне книга понравилась своей легкостью, повествование как раз совпало с отпуском, поэтому читалось особенно легко!

      Удалить
  5. Яичница прямо как с картинки :) Очень здорово!

    А книги они разные в проекте, я стараюсь подбирать в разных стилях и временах, чтобы интереснее было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! легкое чтиво тоже приятно! особенно летом ;)

      Удалить
  6. Фермерская ветчина - это весчь! Хоть в яичницу, хоть на бутерброд.
    Июльский рецепт - таки да, придётся попотеть )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям яичный пудинг с мясной начинкой) я вот на форму забила, сделала традиционно. а без лука... оно, конечно, понятно, в детстве из котлет его выковыривала и и кучкой складывала на краешке тарелки, а в супе ну просто видеть отказывалась! Потом как-то прошло, уже во взрослой жизни, когда сама готовить начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я лук очень люблю, но не утром)))) а в детстве я просто не любила еду как класс.

      Удалить