12 июня 2017

Тесто для вареников и пельменей

У каждой хозяйки есть любимый и вкусный рецепт теста для пельменей и вареников. Вариант на муке и воде я терпеть не могу, поэтому любимый много лет рецепт от подружки из далеких Черкасс. Делюсь!

тесто, пельмени, рецепты, вареники

0,5 л кефира жирностью от 3,2%
0,5 ч.л. соды
мука
соль

В глубокую миску просеять муку, равную по объему 1 л банке.
Добавить соль, соду.
Добавить кефир, тщательно вымешать, переложить на стол.
Накрыть миской или полотенцем, дать постоять ок. 30 минут.
Тесто готово, когда при надавливании пальцем ямка выравнивается.

Начинка для пельменей:
крупномолотый (или рубленый) фарш из телятины 0,5 кг,
2-3 ст.л. водки
соль, перец
зелень укропа.

Хорошо вымешать, дать постоять.

Скоро-скоро сезон вареников с вишней, а сейчас вкусно  приготовить их с клубникой. Надеюсь, рецепт Вам пригодится!  Приятного аппетита, друзья!



4 комментария:

  1. Спасибо! А я и не заморачивалась поисками :) Пельмени редко готовим. Но улучшить вареники с вишней - это мы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюш! я пельмени делаю редко, но очень люблю, чтобы в морозилке они были "на всякий случай"))) вареников с вишней жду уже, поэтому написала о них к стати))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, пельмени! домашние! Анют, ты кудесница!
    Я редко делаю вареники и пельмени почему-то (задалась вот вопросом, почему же).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! я сама редко делаю, но впрок. в морозилке всегда есть) особенно здорово зимой есть вареники с вишнями))))

      Удалить