31 марта 2014

Творожный кекс с изюмом и новости

прогулки, Донецк
Всем привет!
Спешу поделиться рецептом вкусного кекса и похвастаться!
Но, все по-порядку.


Творожный кекс с изюмом
Источник

"мука 285 г
яйцо куриное крупное 3 шт
разрыхлитель 16 г
творог (18%) 260 г
сахар 280 г
сливочное масло 155 г
изюм 80 г
вишневая настойка 80 мл
сахарная пудра 2 ст. л.


Разогреваем духовку на 180°С. Просейте муку с разрыхлителем дважды, замочите изюм в вишневой настойке.
Взбить размягченное сливочное масло с сахаром, взбивать не долго, около 5 минут.
Добавить творог и снова взбить до однородной консистенции.
Добавить по одному яйца, снова взбить.
Теперь аккуратненько добавляем просеянную муку с разрыхлителем и вымешиваем уже лопаточкой! До однородного состояния. Тесто должно быть густым.
Изюм с настойкой процеживаем через сито и добавляем к тесту, перемешать лопаточкой.
Форму смазываем сливочным маслом. Выкладываем тесто, выравниваем и отправляем в разогретую духовку выпекать около 55 минут. Я выпекала 1 час и 15-20 минут. После часа проверить зубочисткой, она выходить должна сухой. А как увидите, что верхушка уже начинает хорошо зарумяниваться, можно накрыть ее фольгой."
Мои фото и комментарии:
кекс, сладенькое, кулинария
В рецепте ничего не изменяла, разве что изюм не замачивала в алкоголе, просто запарила и обваляла в муке.
Форму выстелила пергаментом и смазала сливочным маслом.
Моя форма оказалась маловата для этого количества продуктов, нужно, чтобы тесто заполняло ее не более чем наполовину, у меня немного кекса в процессе выпечки "убежало".

кекс, сладенькое, кулинария
Результатом все равно довольна! Очень нежный кекс, вкусный, ароматный, нежнейший. Прелесть!

А теперь похвастаюсь - зацвела фиалочка!
Это сорт Pretty С Miss Kelly, цветет у меня впервые. Покупала на выставке детку, прошло два года и я дождалась цветиков, ура!

мои домашние цветы
мои домашние цветы
мои домашние цветы
Еще орха продолжила распускать бутоны, пару месяцев цветет и новые цветики распускаются, так здорово!
мои домашние цветы
И вновь зацвела розовенькая:
мои домашние цветы
Пользуясь хорошей погодой, в выходные выбрались на прогулку в парк.
прогулки, Донецк
Понемногу зацветают весенние цветики
прогулки, Донецк
прогулки, Донецк
Скоро абрикосы зацветут
прогулки, Донецк
И лебеди на прогулке
прогулки, Донецк
Вот такими были мои выходные.
Хорошего настроения всем!


3 комментария:

  1. Очередные вкусности :)

    ОтветитьУдалить
  2. Перешла по вашему вкладыше "Единая страна", спасибо, что поддерживаете и себе добавила, сейчас такие вещи очень важны для нас, даже в блоге!:)

    ОтветитьУдалить