13 февраля 2013

Эклеры-валентинки

Рецепт эклеров не меняется у меня давно:

Заварное тесто:
1 стакан молока
100 г сливочного масла
соль
4 яйца
1 стакан муки.

Воду с маслом доводим до кипения + соль. В кипящую воду добавляем муку и хорошенько вымешиваем, удобнее это делать деревянной ложкой. Убираем с огня и даем остыть до комнатной температуры. По одному вмешиваем яйца. Противень застилаем пергаментом. Мокрой чайной/столовой ложкой или шприцем отсаживаем тесто на противень, придавая нужную форму. Выпекаем до нежно-золотистого оттенка.

*Если в тесто добавить немного красного перца, тертого сыра или сушеных трав - получится основа для закусочный булочек. Обожаю такие!!!


Зато крем попробовала новый:
200 сливочного масла комнатной Т взбить с 1 баночкой (400г) не вареной сгущенки.

В этот раз у меня были сгущенные сливки.

Крем понравился очень, не такой приторный как с вареной сгущенкой, которую я и не очень то люблю в кремах.
Минус этого крема - он жидковат.

Наполняла эклеры при помощи шприца, здорово, быстро и удобно.

На следующий день, после стояния в холодильнике, крем впитался в тесто немного и загустел, есть удобно, ничего не вытекает. Буду использовать и дальнейшем.


Из этого количества теста получается 20 шт больших эклеров или много-много меленьких, я такие больше всего обожаю


А какие ваши любимые крема для тортов/пироженных?
А то я в этом деле не очень компетентна)))), но точно могу сказать, что заварной крем не люблю и с вареной сгущенкой тоже.

И, с Праздником всех!!! Люблю вас!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий