03 декабря 2012

Подарки, счастье и радость!

Да, да, да!!!!!!! все это прилетело ко мне от Алены, от Волшебницы Алены, от Сказочницы Алены.
Избалуешь меня совершенно!!!!!
Но это так невероятно приятно, что я уже неделю слова подбираю, чтобы тебе все высказать, а все равно получается не так эмоционально и полно, как хотелось бы!!!!

Вот, смотрите сами, столько даров, приятных, полезных, душевный, милых.......

Магниты, столько милых персонажей и трогательных слов!
Сразу видно - человек подошел к приобретению ответственно и серьезно, спасибо!!!
Мишек этих обожаю, а кошачья тема то как мне близка!!!


Открыточка ручной работы - само изящество! А слова внутри - трогают меня!!!
Желанные книги очень хорошей девочки - Автора вкусностей Ирины Чадеевой
Сюрприззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот не ожидала совершенно!!!!! и снова кошачья тематика)))
А вот это прям главный герой, тискаю его постоянно и чухаю бархатную лапку все время))))
Шоколадка была вкуснейшая ;)

Это не подарок, а экстаз какой-то сплошной!!!!
Спасибо тебе, дорогая моя, за море ярчайших позитивных эмоций!
Мне очень-очень приятно, а еще и полезно и вообще, кругом я довольна и счастлива))))
Теперь буду рассказывать и показывать, что и как я пекла по рецептам Ирины, и буду нагло хвастаться как все выходит вкусно!!!!
Целую, обнимаю, крепко-крепко!!!! и не вырывайся)))))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий