05 ноября 2011

Вкусные пятницы, октябрь, Тарталетки

Очередной месяц календаря и очередной рецепт в рамках совместного проекта "Вкусные пятницы"
 

Рецепт интересный, вот что пишет Света, автор проекта:

"Те, кто читает мой блог регулярно, мог заметить, что примерно год назад я увлеклась старинной вышивкой и Викторианской эпохой и с тех пор моё увлечение ими становится всё сильнее. В связи с этим вашему вниманию предоставляется но не совсем аутентичный, но абсолютно правильный в своём настроении и исторической точности рецепт из эпохи королевы Виктории. Именно этими маленькими пирогами Бесси угощала Джейн в книге "Джейн Эйр". :)

Тарталетки - 4 порции

1,25 стакана муки
0,25 стакана сахара
0,25 чайной ложки соли
5 столовых ложек мягкого маргарина
1 большой желток
1 столовая ложка лимонного сока
1,5 столовой ложки воды

Начинка:
2 чайные ложки крахмала
1/3 стакана апельсинового сока
2 стакана ягод (можно размороженных, в оригинале - клубники или малины, я буду делать из вишни)
3/4 стакана сахара

Муку, сахар и соль смешать.
Добавить масло и перемешать рукой или вилкой до состояния крошки.
Желток взбить с лимонным соком и водой.
Влить их в мучную массу и замесить тесто.
Разделить массу на 4 части.
Каждую положить в формочку, примяв пальцами поверхность, поставить в холодильник.

Крахмал растворить в апельсиновом соке, добавить сахар и ягоды.
Варить на медленном огне, постоянно помешивая, пока начинка не загустеет.
Выложить поверх теста в формочки.
Выпекать 10 минут при 200 градусах, затем 15 минут при 180 градусах.

Приятного тарталеткопоедания!"

т.к. я простыла и мне было абсолютно не до вдохновенной готовки, приготовление я задержала на неделю, ноооо, какие они получились классные!!!
тесто - проще легкого, при том, что песочное у меня не получалось никогда, именно корзиночки не получались))) только печенье.
процесс занял минимум времени, дольше всего доставались косточки из вишни.
в начинку использовала замороженные вишни и вишневый сок. получилось кисло-сладко, мням)
класс. просто класс!!!!
Светочка, спасибо большущее, теперь я умею делать тарталетки!!!!!


в качестве рукодельной составляющей проекта хочу показать продолжение картинки "Прибрежный Вид" от Дим


 вышивка абсолютно не викторианская, уж простите)))) но такая любимая!!!

1 комментарий:

  1. Я очень рада, что тарталетки получились и пришлись по вкусу! А уж вышивка какая чудесная!

    ОтветитьУдалить