08 октября 2014

Осенний обмен "Чашечки" и так новости

Всем привет!
Ударим по осенней хандре чашечным обменом! Но не чашками, осторожно, хрупкое!
болталка, подарки, чашки, обмен
Все это время грелась приятными мыслями, согревалась в процессе продумывания, поиска и сбора подрака моему Адресату. И, вот, все готово! Сегодня посылка отправлена, жди, мой Адресат, сюрприз к тебе едет Новой Почтой, т.е. через пару дней интрига будет раскрыта.
Юльчик, спасибо тебе большущее, что придумала, реализовала и вовремя попинала меня, впавшую в осеннюю спячку!!!
Спячка реально затянулась, вышивается совсем немножко, на то конечно есть куча объективных причин отмазок. Но всетаки один процессик движется, продолжаю НВО  Простые сокровища  (Simple Theasures) дизайн Dimensions # 13696, перенабор в DMC.
На данный  момент отшито вот сколько:
Dimensions, болталка, НВО, подарки,


Есть еще один секретный процесс, но покажу когда подарок достигнет одариваемую ;)
Вот такие мои новости.
А как Вы переживаете внезапные холода? Сопротивяетесь или тоже в спячку, как наш любимый кот?
кот
Мира всем и добра, друзья!

6 комментариев:

  1. Какой милый чайник:) Создает уютное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Это Юлино фото, я ей передам!

      Удалить
  2. Море-морееее, мир бездонный! Молодечек, что таки повышивала! Долой хандру! Я слежу за тобой)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, адресат сегодня получил смс с Новой почты, посылка на месте, вот только заберу ее в понедельник, потому что сейчас нахожусь за городом. Продлим интригу, тем более что моя посылочка будет тоже в понедельник. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ждем вместе до понедельника! ;)))

    ОтветитьУдалить