01 августа 2012

Вкусные Пятницы - июль - Мороженное!


Продолжая проект, получила логичный в такую "чудесную" летнюю жару рецепт Мороженного.
Давненько собиралась приготовить но все брали сомнения....а тут вот думаю - случай!
Посоветовалась еще со Светой, она развеяла мои сомнения, спасибо большущее!!!


Итак, собственно рецепт:

"Мороженое
1 литр молока
300 г сахара
6 яиц
ванилин
наполнители (соки, кокосовая крошка и т.д.) - по желанию

Молоко вскипятить с сахаром.
Яйца взбить, добавить немного горячего молока и влить всё тонкой струйкой в кипящее молоко, непрерывно взбивая до образования пузырей.
Снять с огня, охладить, добавить ванилин и наполнители и поставить в морозилку."

Фото и моя рукодельная составляющая, которая в этот раз немного непривычная)
 

"Порукоделила" я, собственно, с рецептом.
Просто не люблю молочное мороженое, или фруктовое мне или сливочное.
Посему рецепт я изменила, отойдя от своего принципа - новые рецепты пробовать без изменений.
Но вот так решила.
Мой вариант (полпорции):

300 мл сливок 10% жирности (больше не нашлось)
200 мл молока
150 г сахара (в следующий раз уменьшу до 120 г)
4 желтка
ванильная эссенция


Дальше технология по рецепту,
после того как поставила в морозилку, перемешивала венчиком каждые полчаса,
но все равно льдинки попадаются...эх....мороженицу чтоли прикупить?

Рецепт и итог мне понравились абсолютно, даже несмотря на льдинки))))
Вот с сиропом клубничным тоже здорово:




Решила на этом не останавливаться и продолжить пробовать мороженные рецепты.
Вот шоколадное на примете, еще в инете встречала рецепт на сгущенке, надо поискать теперь)

А еще можно я похвастаюсь?
Нехорошо это чтоли? да ладно вам, я тут вся сижу - одна сплошная улыбка до ушей 


Женек решила сделать мне сюрприз, такая красота пришла в пакетике с божьими коровками, смотрите:


 


 


Женьчик, спасибо дорогая! Мне так приятно, невероятно и словами не передать.
Сижу и тискаю и щупаю и глаза ж светятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду ночью ходить смотреть как оно в темноте)))))
так мило....да что словами то....я тебя обнимаю!!!!!!!! Надеюсь, в скором времени сделать это лично)

Может теперь и правда ничто не помешает мне вышивать?  


2 комментария:

  1. Спасибо за такой творческий подход, мне очень понравился твой отчёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все долетело) Хоть и рассекретиться пришлось) Юзай в удовольствие) Цалуююююю!

    ОтветитьУдалить