29 сентября 2018

Вкусные Пятницы 2018 - Сентябрь - Картофель с треской в сливочном соусе

Всем привет! Продолжаю участие в совместном проекте Светланы - Вкусные Пятницы. Напоминаю, девиз 2018 года - Семейные рецепты.  В сентябре рецепт для меня оказался маняще-нетривиальным. Признаюсь, никогда не использовала копченую рыбу таким образом, всегда поедали ее соло. Да и дома такого никто не готовил у нас, а зря, очень вкусное блюдо!!! Но не на двоих, а на четверых. Мне кажется, это какая-то скандинавская кухня, но могу ошибаться. Рыбу обожаю, лишь бы не речную. Рецепт отправляется в домашнюю копилку любимчиков!

СП, Вкусные Пятницы, на второе, рыба, картофель, annahandmadestuff

Картофель с треской в сливочном соусе - порция на двоих

5 крупных картофелин
1 копчёная треска
100 г консервированной кукурузы
100 г зелёного горошка
200 мл сливок
1,5 столовые ложки крахмала
соль, белый перец, петрушка

Картофель почистить, порезать средними кусочками и отварить почти до готовности в подсоленной воде.  
Треску порезать кусочками такой же величины, следя, чтобы не осталось косточек. 
Добавить к картофелю рыбу, горошек и кукурузу. 
Накрыть крышкой и томить на слабом огне 4-5 минут, затем влить сливки. 
Крахмал растереть в 3 столовых ложках тёплой воды и осторожно подмешать к соусу, чтобы не образовалось комочков. 
Приправить и томить всё вместе до желаемой густоты соуса (минуты 3-5).

СП, Вкусные Пятницы, на второе, рыба, картофель, annahandmadestuff
фото из интернета
Я: использовала копченого морского окуня т.к. трески не нашлось никакой, кроме замороженной. Окунь не так ярко пахнет, как другая морская белая рыба, вкус нежный, копчение хорошее, без жидкого дыма. Не использовала крахмал, сливок оказалось достаточно. Нежность как есть! Очень вкусно, легко и просто! При этом довольно таки сытно. В общем, нам с мужем для ужина оказалось прекрасно!

Очень люблю, когда блюдо не только вкусное, но и красивое. С этим рецептом все сложилось! Света, спасибо!!!

В детстве моем все больше на столе была рыба речная, которую, повторюсь, я на дух не выношу. Во-первых - кости. Во-вторых.... до этого не доходило))). Но вкус мяса речной рыбы мне и сейчас не нравится, а в детстве еще и покапризничать надо было))).  При том, что мама фантастически вкусно готовит фаршированную рыбу, я так до сих пор и не попробовала ее приготовить. У каждого должно быть свое коронное блюдо, я считаю. А вы что думаете по этому поводу?

Приятного аппетита, друзья!

2 комментария:

  1. К речной рыбе нужен свой подход, да. Моя мама мастерски умела готовить котлеты из щуки, нежнейшие. Я так не умею. Зато научилась хорошо делать толстолобика - под "одеялом" из кислой капусты. Капуста устраняет этот самый ильный речной привкус. Ну а с косточками можно справиться нарезкой :)
    Спасибо, что приготовила! Какая кухня, я не знаю. Рецепт был написан без пометок, и мама никогда не рассказывала, откуда он

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех свои фишечки в кулинарии, это точно ;)

      Удалить